
Психолог / Клинический психолог, высшая квалификационная категория.
Стаж работы с 1997г
ОБРАЗОВАНИЕ
Год-ВУЗ-специализация 2000г - Московской государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедра клинической психологии - психолог.
Аттестация педагог-психолог высшей категории (с 23.12.2014г по 23.12.2019г).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- 2016г - НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики) - Использование в учебном процессе метода "исследование в действии"
- 2014г - ФГНУ "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО - Организация и планирование образовательного процесса для дошкольников
- 2013г - МГППУ (Московский городской психолого-педагогический университет) - Психологическое сопровождение основной образовательной программы ДОУ
- 2012г - ГАОУ ВО МИОО (Московский институт открытого образования) - Психомоторная коррекция детей дошкольного и раннего школьного возраста, терапевтическая игра, организация психомоторной развивающей среды
- 2011г - МГППУ - Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ
- 2011г - МГППУ - Использование игровых методов и приемов в работе с детьми
- 2009г - РМАПО (Российская медицинская академия последипломного образования) - Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии
Регулярно участвую в мероприятиях, семинарах, посвященных новым тенденциям в дошкольном образовании, в образовании детей с особенностями развития.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА
Член сообщества «Университет Детства» при поддержке Рыбаковфонда, тренер программы дошкольного образования «ПРОдетей»
ОПЫТ РАБОТЫ
- 2000-2009гг - психолог /медицинский психолог - ФГУ "Национальный медико-хирургический Центр им. Н.И.Пирогова", консультативно-диагностическое отделение - г.Москва
- 2009-2017гг - педагог-психолог, методист дошкольного отделения - ГБОУ Многопрофильный лицей N1799, дошкольное отделение - г.Москва
- 2012-2014гг , 2017-наст.вр. - психолог - ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО", лаборатория комплексной диагностики и коррекции - г.Москва
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Консультирование родителей
- по вопросам развития и обучения детей с сопутствующими соматическими заболеваниями, организации дошкольного и школьного обучения, решение вопросов по инклюзии, семейному образованию детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ);
- при трудностях общения с ребенком в семье и со сверстниками, при нарушениях поведения, формирование гармоничных взаимоотношений;
- психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с особенностями развития.
Развивающая и коррекционная работа с детьми
- развитие когнитивных функций, развитие внимания, памяти и психических функций, необходимых для успешного обучения,
- формирование мотивации и саморегуляции, развитие эмоциональной сферы, развитие предпосылок для формирования активной познавательной деятельности, интереса к обучению
- формирование и обогащение игровой деятельности в дошкольном возрасте, развитие способностей и детского творчества, подготовка к школе
- развитие гармоничного взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, коррекция тревожности, повышение самооценки
- психологическая диагностика развития ребенка (методы пато- и нейропсихологии), оценка развития когнитивных функций.
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
- 2017г — Победитель Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С. Выготского (по направлению «дошкольное образование»)
- 2017г — модератор секции в треке «Дошкольное образование» на Международной конференции по новым образовательным технологиям #EDCRUNCH 2017
- 2017г - Организация и проведение городского семинара-практикума «Игровая деятельность с детьми дошкольного возраста» ГАОУ ВО МИОО
- 2014-2016 г член жюри городских конкурсов для дошкольников «Страна Читалия», «Турнир Почемучек»
- 2016г - статья «Адаптация проекта «развитие мотивации к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования» для детей дошкольного возраста», журнал "Преемственность в образовании", выпуск 12, 2016г
- 2015-2016г — участие в исследовательской работе НИУ ВШЭ «Обеспечение преемственности дошкольного и школьного уровней образования»
- 2015г — участие в научно-практической конференции «Содержание и методика психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья на всех уровнях образования» ГБОУ ОЦПМСС (Окружной центр психолого-медико-социального сопровождения) Департамента Образования г.Москвы
- 2014г - участие в международной научно-практической конференции "Педагогическое наследие и современная инновационная образовательная практика"; статья «Развитие мотивации ребенка в дошкольном возрасте», сборник материалов конференции (Москва, 2014г).
- 2014г — статья в соавторстве с воспитателем Добрусиной Т.А. об исследовательском проекте в ДОУ «Ее величество вода!», журнал "Игры и игрушки. Эксперт" 2014г, №3
- 2012г - организация и проведение Московского городского фестиваля конструирования, совместно с компанией LEGO
- 2011г — участник конкурса «Педагог года-2012» , номинация «педагог-психолог»
- 2011г - участие в работе жюри московского городского конкурса "Детский сад года — 2011"
- 2010-2012г - руководитель секции педагогов-психологов Ассоциации педагогов дошкольного образования г.Москвы
- 2010 г — статья «Проблема оценки психического здоровья детей дошкольного возраста педиатром и психологом», Сборник материалов XIV Конгресса педиатров России с международным участием "Актуальные проблемы педиатрии" (Москва, 15-18 февраля 2010 г.)
- 2009г — статья «Опыт совместной работы кардиолога и клинического психолога в условиях детской поликлиники» Сборник материалов конференции "Актуальные проблемы педиатрии" (Калининград, 2009г.)
- 2000г - Исследовательская работа «Особенности взаимоотношений в диаде «мать-ребенок» при детском энурезе», МГУ