Цикл тематического усовершенствования (ТУ) дефектологов логопедов «Расстройства речи и коммуникации у детей с нарушением развития: междисциплинарный подход». 09.12.2019 – 15.12.2019

Уважаемые коллеги,
Предлагаем Вашему внимаю курс лекций, посвященный нарушению речевого развития и коммуникации у детей.
Курс адресован прежде всего логопедам и дефектологам, однако, может представлять большой интерес для врачей-неврологов и психиатров, которые встречаются в своей работе с данной патологией.
Уникальная особенность предлагаемого курса состоит в том, что нарушения речи и общения у детей будут рассмотрены с разных точек зрения: с точки зрения дефектолога, логопеда, невролога и психиатра. Это способствует более верному и многогранному пониманию проблемы и организации комплексного подхода к ведению пациентов данной категории.
Просим Вас передать информацию коллегам — дефектологам, логопедам, психологам.
Цикл тематического усовершенствования (ТУ) дефектологов логопедов
«Расстройства речи и коммуникации у детей с нарушением развития: междисциплинарный подход».
09.12.2019 – 15.12.2019
Стоимость 23 500р.
Вы можете прослушать весь курс полностью, получив по окончанию удостоверение о повышении квалификации, дополнительно будет выдаваться сертификат DIR101).
Также вы можете прослушать любую лекцию отдельно. Стоимость одного лекционного дня — 4000 рублей.

Также данный курс входит в состав сертификационного курса «144ч», после которого выдается сертификат специалиста, действующий 5 лет.

Записаться на курс можно по электронной почте info@ocmu.ru   или  center@epileptologist.ru или по телефону: +7 (499) 619-56-30
https://ocmu.ru/
https://ocmu.ru/tematicheskoe-usovershenstvovanie-(tu)-defektologov-logopedov-09.12-15.12.2019g.html

Место проведения: Чонгарский бульвар д. 4к. 2 аудитория 4

Программа курса Цикл тематического усовершенствования (ТУ) дефектологов логопедов «Расстройства речи и коммуникации у детей с нарушением развития: междисциплинарный подход».

09.12.2019 – 15.12.2019
09.12.2019, 10:00-14:00
Психиатр, к.м.н. Григорий Викторович Кузьмич
  • Дети с расстройством аутистического спектра.
  • Отечественные и зарубежные подходы к проблеме аутизма.
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
  • Опыт применения БАК у детей с аутизмом
10.12.2019 ,09:30-17:30
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Наталья Анатольевна Ростовцева
  • Диагностика нарушений письма и чтения.
  • Классификация дисграфии.
  • Классификация дислексии.
  • Методы и приемы коррекции нарушений письма и чтения.
11.12.2019, 09:30-15:30
Зав. психолого-педагогическим отделением ЦЗИР им. Свт. Луки, дефектолог олигофренопедагог, к.психол.н. Анжела Николаевна Орлова
  • Речевая деятельность и другие высшие психические функции у детей с нарушением развития.
  • Дифференциальная диагностика речевых расстройств (общее недоразвитие речи, системное недоразвитие речи, экспрессивная (моторная) алалия).
  • Составление индивидуальной программы развития.
12.12.2019, 09.30-18.30
Дефектолог логопед высшей квалификационной категории, специалист по раннему и дошкольному развитию. Эксперт/преподаватель DIR/Floortime Анна Артемовна Азирова
  • Метод DIR/Floortime в работе с детьми с аутизмом и другими нарушениями развития.
  • Общие диагностические критерии аутизма, его неврологические основы.
  • Обзор методов работы с детьми с аутизмом.
13.12.2019, 09.30-17.30
Дефектолог логопед, профессор, д.п.н. Елена Филипповна Архипова
  • Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств.
  • Инновационные приемы логопедического массажа.
14.12.2019, 09:30-13:30
Невролог-эпилептолог, доцент, к.м.н. Мария Юрьевна Бобылова
  • Нарушения речи при генетических синдромах: клиника, возможности коррекционной работы. Алалия.
14.12.2019, 13:30-17:30
Дефектолог логопед высшей квалификационной категории, специалист по раннему и дошкольному развитию. Эксперт/преподаватель DIR/Floortime Анна Артемовна Азирова.
  • Эффективность подхода DIR/Floortime и его ключевые идеи.
  • Ступени функционального эмоционального развития.
  • Учет индивидуальных различий.
  • Развитие через эмоциональные отношения.
  • Структурные элементы подхода DIR.
  • Основной метод подхода – Floortime и его принципы.
  • Продвижение по ступеням развития в процессе игр.
  • Floortime в формировании взаимоотношений и развитие речи.
Желающие слушатели по окончании курса могут получить сертификат DIR101
15.12.2019, 09:30-17:30
Руководитель центра инклюзивного образования Национального института качества образования (НИКО), дефектолог логопед, доцент, к.п.н. Елена Евгеньевна Китик
  • Логопедическая работа с неговорящими детьми.
  • Логопедическое обследование неговорящих детей: принципы и приемы.
  • Логопедическая работа с неговорящими детьми: логика, этапы и содержание.
  • Взаимодействие логопеда и невролога в процессе коррекционной работы с неговорящими детьми.
  • Работа с семьей неговорящего ребенка.
15.12.2019
“КРУГЛЫЙ СТОЛ” (обсуждение, экзамен)
Выдача сертификата